БУ ДО "СШОР №1 им В. Егоровой" ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

7-22 июля - Международное ралли «ШЁЛКОВЫЙ ПУТЬ» – 2017: КУРС НА СИАНЬ

 
 

I этап: МОСКВА - ЧЕБОКСАРЫ

ДЛИНА ЭТАПА: 722,93 КМ, ДЛИНА СПЕЦУЧАСТКА: 61,43 КМ

Первый спецучасток гонки — 61-километровый отрезок между Москвой и Чебоксарами. В первый же день техничная трасса бросит экипажам настоящий вызов: этап будет требовательным к точным настройкам автомобиля, а также к работе штурманов, которым предстоит найти верные направления.

II этап: ЧЕБОКСАРЫ - УФА

ДЛИНА ЭТАПА: 797,33 КМ, ДЛИНА СПЕЦУЧАСТКА: 157,00 КМ

На втором этапе гонщики продемонстрируют выдающиеся навыки пилотажа – между Чебоксарами и Уфой им предстоит преодолеть 157 километров узких и очень техничных трасс. Скоростные отрезки будут перемежаться менее быстрыми секциями, но в первую очередь экипажам придётся сосредоточиться на сохранности машины – здесь очень опасны срезки поворотов, а во многих местах в траве скрыты ямы и кочки.

 III этап: УФА - КОСТАНАЙ

ДЛИНА ЭТАПА: 876,75 КМ, ДЛИНА СПЕЦУЧАСТКА: 324,00 КМ

Заключительный спецучасток на территории России спортсмены пройдут в ходе третьего этапа ралли, представляющего собой скоростные трассы с частыми сменами направления. Быстрые и техничные секции среди кустарника и растительности не дадут пилотам заскучать, в то время как штурманам предстоит сосредоточиться на работе с «дорожной книгой» - разглядеть правильную дорогу в высокой траве бывает непросто.

IV этап: КОСТАНАЙ - АСТАНА

ДЛИНА ЭТАПА: 908,80 КМ, ДЛИНА СПЕЦУЧАСТКА: 373,22 КМ

Первый на дистанции этап с двумя спецучастками, разделёнными зоной нейтрализации. В первой части собрана целая россыпь скоростных грунтовых трасс, в то время как вторая секция представляет собой спецучасток по бескрайним степям Казахстана, которые приведут участников на бивуак в столице страны Астане.

V этап: АСТАНА - СЕМЕЙ

ДЛИНА ЭТАПА: 849,54 КМ, ДЛИНА СПЕЦУЧАСТКА: 484,47 КМ

Пятый этап гонки станет настоящим экзаменом для штурманов – почти 400 километров спецучастка по огромным степям среди потрясающих пейзажей Казахстана, где лишь самые внимательные и аккуратные смогут обнаружить верное направление и сохранить позицию в верхней части турнирной таблицы.

VI этап: СЕМЕЙ - УРДЖАР

ДЛИНА ЭТАПА: 597,13 КМ, ДЛИНА СПЕЦУЧАСТКА: 387,86 КМ

Спецучасток шестого этапа начнётся с частых смен направления, после чего экипажи ждёт серия быстрых и коварных отрезков – здесь участников ждут многочисленные ловушки, и чтобы их избежать, штурманам необходимо внимательно следить за «дорожной книгой».

VII этап: УРДЖАР - КАРАМАЙ

ДЛИНА ЭТАПА: 412,90 КМ, ДЛИНА СПЕЦУЧАСТКА: 106,60 КМ

106-километровый спецучасток седьмого этапа принесёт гонщикам истинное удовольствие. Трассы проходят на фоне удивительных пейзажей холмистой местности, покрытой самой разнообразной растительностью, а финиширует зачётная секция у самой границы с Китаем.

VIII этап: КАРАМАЙ - УРУМЧИ

ДЛИНА ЭТАПА: 436,34 КМ, ДЛИНА СПЕЦУЧАСТКА: 250,37 КМ

Трассы восьмого этапа раскинутся в сложной местности, с юга окружённой горами, а с севера – многочисленными буровыми скважинами. Поначалу гонщиков ждут скоростные участки, которые с каждым километром будут становиться всё сложнее и коварнее. Основная работа сведется к пилотированию, но к финишу потребуется сосредоточенная работа штурмана.

IХ этап: УРУМЧИ - ХАМИ

ДЛИНА ЭТАПА: 813,89 КМ, ДЛИНА СПЕЦУЧАСТКА: 421,00 КМ

Первые большие дюны на маршруте – ещё более протяжённые, чем в 2016 году. Множество смен направления на фоне впечатляющих пейзажей не дадут штурманам заскучать, а многочисленные путевые точки немного облегчат экипажам навигацию. К финишу характер спецучастка будет становиться всё быстрее и быстрее.

X этап: ХАМИ - ДУНЬХУАН

ДЛИНА ЭТАПА: 517,53 КМ, ДЛИНА СПЕЦУЧАСТКА: 360,28 КМ

Быстрый на первых километрах спецучасток между высохших русел рек будет становиться всё сложнее и техничнее. Множество смен направления бросят настоящий вызов штурманам, но к концу скоростного отрезка трасса будет хорошо просматриваться.

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика